Инновационные технологии в интеграции предметов гуманитарного цикла

Как стремительно в последнее время развивается отечественная педагогика, это связано с переменой социального устройства нашего общества, а соответственно и с переменой социального заказа. Интеграционные процессы, происходящие в нашем обществе, переход на новейшие технологии и информационные системы требуют более серьёзных изменений в образовании. Новая концепция образования вводит новое содержание, требующее новых форм и методов преподавания.

 

Слово инновация происходит от латинского in- и пovus – новое и в переводе означает: обновление, новинка, изменение. Инновация всегда несёт в себе сущность содержания и организации нового, тогда как нововведение несет в себе сущность только организации нового. Под новшеством, новацией понимают явление, несущее в себе сущность способа, методики, технологии и организации и содержания нового. Инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового.